главная Новости

16-я сессия Международного Байкальского Зимнего Градостроительного Университета
20 октября 2014 г.

Начат прием заявок на участие в Международном Байкальском Зимнем Градостроительном Университете! 

Тема этого года:

"Транспортно-пересадочные узлы как городские центры активности".

Международный Байкальский Зимний Градостроительный Университет  приглашает студентов, молодых специалистов, сотрудников, выпускников, профессионалов в следующих сферах деятельности:

  •  урбанистика;
  • ландшафтный дизайн; 
  • архитектура; 
  • экономика; 
  • транспорт; 
  • экология; 
  • социология и тд.

 для участия в 16 сессии, посвященной транспортно-пересадочным узлам в городе Иркутске.

О Зимнем Университете
Данная программа является оригинальной моделью подготовки молодых специалистов различных специальностей, связанных с градостроительством, и позволяет развивать у них качественно новый уровень концептуального мышления, обмена информацией, овладение аналитическими и проектными подходами в условиях международного междисциплинарного партнёрства в работе с динамично развивающимися градостроительными системами городов Сибири.
За пятнадцать лет в проектно-инновационных образовательных программах приняли участие более 1000 молодых специалистов, ассистентов, экспертов, членов Международного Жюри, представители 50 университетов, молодые специалисты и опытные эксперты из 30 стран мира.
Актуальность темы
Тема транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) сегодня становится все более насущной и актуальной. Развитие городской среды заставляет жителей быть более мобильными, а ТПУ в значительной мере решают проблемы скорости и удобства перемещения по городу и в области. Современный транспортный узел предполагает максимальную сближенность различных видов транспорта, как правило, объединенных в рамках одного объекта – станций метрополитена, железной дороги, автовокзала и др. Такого рода городские образования требуют своей функционально-пространственной структуры и принципы ее организации.
Проблематика
Динамично развивающиеся города влекут за собой увеличение транспортного сообщения, что рождает проблему высокой интенсивности и плотности транспортного потока крупных городов. 
В результате перегруженности улично-дорожных сетей (далее УДС) в городах и на подходах к ним снижаются скорость и регулярность доставки грузов и пас-сажиров, что ведёт к повышению на 20-30% себестоимости перевозок, росту транспортной составляющей в конечной стоимости продукции и услуг. Увеличиваются потери свободного времени населения, снижается качество его жизни, и, тем самым, неизбежно порождается социальная напряжённость. 

Очевидной причиной перегруженности УДС и образования заторов является несоответствие пропускной способности существующей дорожной инфраструктуры требованиям, которые к ней предъявляет возросший уровень транспортного спроса.

Цели и задачи

Решение этих проблем должно привести к улучшению условий транспортной доступности, предотвращению образования пробок и улучшения окружающей городской среды.

 

Вы можете высылать заполненные заявки Нуянзиной Валерии
Международному координатору 16-ой сессии Зимнего Университета. 

E-mail: info@winteruni.com


Узнайте больше, перейдя на сайт: www.winteruni.com


Вернуться назад

 

Институт архитектуры и дизайна СФУ, 2010-2024 г. Редакция сайта