16-я сессия Международного Байкальского Зимнего Градостроительного Университета 20 октября 2014 г.
Начат прием заявок на участие в Международном Байкальском Зимнем Градостроительном Университете!
Тема этого года:
"Транспортно-пересадочные узлы как городские центры активности".
Международный Байкальский Зимний Градостроительный Университет приглашает студентов, молодых специалистов, сотрудников, выпускников, профессионалов в следующих сферах деятельности:
- урбанистика;
- ландшафтный дизайн;
- архитектура;
- экономика;
- транспорт;
- экология;
- социология и тд.
для участия в 16 сессии, посвященной транспортно-пересадочным узлам в городе Иркутске.
О Зимнем Университете Данная программа является оригинальной моделью подготовки молодых специалистов различных специальностей, связанных с градостроительством, и позволяет развивать у них качественно новый уровень концептуального мышления, обмена информацией, овладение аналитическими и проектными подходами в условиях международного междисциплинарного партнёрства в работе с динамично развивающимися градостроительными системами городов Сибири. За пятнадцать лет в проектно-инновационных образовательных программах приняли участие более 1000 молодых специалистов, ассистентов, экспертов, членов Международного Жюри, представители 50 университетов, молодые специалисты и опытные эксперты из 30 стран мира.
Актуальность темы Тема транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) сегодня становится все более насущной и актуальной. Развитие городской среды заставляет жителей быть более мобильными, а ТПУ в значительной мере решают проблемы скорости и удобства перемещения по городу и в области. Современный транспортный узел предполагает максимальную сближенность различных видов транспорта, как правило, объединенных в рамках одного объекта – станций метрополитена, железной дороги, автовокзала и др. Такого рода городские образования требуют своей функционально-пространственной структуры и принципы ее организации.
Проблематика Динамично развивающиеся города влекут за собой увеличение транспортного сообщения, что рождает проблему высокой интенсивности и плотности транспортного потока крупных городов. В результате перегруженности улично-дорожных сетей (далее УДС) в городах и на подходах к ним снижаются скорость и регулярность доставки грузов и пас-сажиров, что ведёт к повышению на 20-30% себестоимости перевозок, росту транспортной составляющей в конечной стоимости продукции и услуг. Увеличиваются потери свободного времени населения, снижается качество его жизни, и, тем самым, неизбежно порождается социальная напряжённость. Очевидной причиной перегруженности УДС и образования заторов является несоответствие пропускной способности существующей дорожной инфраструктуры требованиям, которые к ней предъявляет возросший уровень транспортного спроса.
Цели и задачи
Решение этих проблем должно привести к улучшению условий транспортной доступности, предотвращению образования пробок и улучшения окружающей городской среды.
Вы можете высылать заполненные заявки Нуянзиной Валерии Международному координатору 16-ой сессии Зимнего Университета. E-mail: info@winteruni.com
Узнайте больше, перейдя на сайт: www.winteruni.com
Вернуться назад
|