главная Новости Анонсы

XIV Красноярский городской форум Переговорная площадка «Городской маркетинг»
21 ноября 2018 г.

В рамках организации и проведения Красноярского городского форума 2018 года, который пройдет 28.11.2018 – 29.11.2018 в МВДЦ «Сибирь» (г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19), управлением молодежной политики администрации города будет реализована переговорная площадка «Городской маркетинг».

«Городской маркетинг» – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новой экономики через задействование скрытых ресурсов городского развития, что повышает конкурентоспособность в борьбе между другими городами за инвестиции и государственное финансирование.

                Важно отметить, что городской маркетинг в позитивном ключе работает на все субъекты города: на развитие бизнес сектора, на продвижение и поддержку общественных движений и организаций, на повышение качества услуг государственного сектора, что в комплексе положительно сказывается  на уровне жизни горожан.

На основании вышеуказанного целью площадки обозначено: разработать программу городского маркетинга для Красноярска.

Задачи площадки:

- сформулировать тренды развития для города Красноярска;

- обозначить основные творческие вызовы города и горожан;

- создать инструмент (механизм) эффективного взаимодействия заинтересованных участников/представителей городских сообществ.

Для достижения обозначенной цели и задач будет проведено 3 предварительные площадки по секторам (бизнес сектор, общественный сектор, государственный сектор) для подготовки материала на итогувую площадку.

Модератором площадок выступит Максим Гуревич, директор ООО «Современное производство»

Также на всех площадках в роли эксперта будет присутствовать Петр Иванов – социолог города, соучредитель лаборатории Гражданская инженерия.

На итоговой площадке, 28.11.2018 с 12:00 до 13:30 в павильоне 1 МВДЦ «Сибирь» будут представлены результаты площадок: список творческих вызовов для Красноярска, а также параметры и характеристики успешных городских проектов для включения их в стратегию городского маркетинга Красноярска на период 2019 – 2021 год  под кураторством Константина Гаранина*. Важно, что также Константин Гаранин проведет воркшоп по городскому маркетингу для участников переговорной площадки.

*Константин Гаранин – директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС).

Форматы реализованных работ Константина Гаранина:

• Стратегия маркетинга города Кировска и региона Хибины;

• Стратегия развития градообразующего предприятия в городе Новотроицк;

• Стратегия формирования положительной трудовой миграции города Амурск;

• Концепция развития степной экономики Республики Калмыкия и стратегия развития нового степного туризма;

• Стратегия исторического туристического кластера на территории Ярославской области;

• Стратегия развития города Торжка через развитие въездного туризма;

• Концепция инфраструктурных изменений и развития въездного туризма города Былые Холуницы;

• Стратегия и территориальное развитие курортов «Роза Хутор», «Ярославское взморье», «Завидово»;

• Разработка туристического бренда Республики Карелия на основе краудсорсинга;

• Разработка и внедрение стратегии развития курортной зоны Боровое (Республика Казахстан).

Экспертная деятельность:

Действующий эксперт профессиональных ассоциаций и институтов развития:

- Агентство стратегических инициатив (АСИ);

- Российское управленческое сообщество (РУС);

- Российская венчурная компания (РВК);

- Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ);

- Экспертный совет при Правительстве РФ;

Консультирование управленческих команд моногородов по комплексному территориальному развитию в рамках программы Фонда развития моногородов.

Автор статей и лектор по направлениям «Краудсорсинг», «Коммуникативный маркетинг», «Современные персональные коммуникации», «Средовой и нишевой маркетинг», «Комьюнитиобразование».

Научный и образовательный опыт: автор курса «Маркетинг территорий» (НИУ ВШЭ), автор российской методологии нишевого маркетинга территорий; автор концепции средового маркетинга; автор лекций «Создание дополнительной потребительской ценности товаров», «Краудсорсинг и коммуникативный маркетинг», «Персонализированные коммуникации», «Коммуникативный product development».

Публичные выступления, лекции, мастер-классы: Московская школа управления Сколково; Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШЭ), Экономический факультет МГУ, МВШСЭН (Шанинка), РАНХиГС / МАРШ, Географический факультет МГУ, МГИМО, Программа переподготовки управленческих команды моногородов (ФРМ); TEDxYaroslavl; Открытые лекции «Университет открытый городу» (Парк Горького); Фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы Red Apple, профильные мероприятия

Темы публичных выступлений: Комплексное развитие территорий / маркетинг территорий; Развитие туризма и создание новых территориальных продуктов; Комьюнитиобразование и краудсорсинг; Коммуникативный маркетинг и рекламные коммуникации будущего; Социальные и коммуникационные тренды.

Назад к списку событий

 

Институт архитектуры и дизайна СФУ, 2010-2024 г. Редакция сайта